Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:03 

Вавилонянин
Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
Паровозы! Настоящие! Большие, красивые и нагретые солнцем.
Это мы съездили сегодня в музей истории железнодорожного транспорта. Там паровозы очень мирно соседствуют с тепловозами и вполне современными электричками. Несомненный плюс музея - все экспонаты можно трогать руками и лазить по ним, как выразилась дама-кассир, "в пределах разумного". Некоторые открыты, можно залезть в кабину и подёргать за непонятные рычаги. Ну и, конечно. проследить, как высокие, мощные, тяжелые паровозы эволюционировали в мелкий, но охренительно быстрый "Сапсан", например.
Замечательно погуляли. И даже


Это Су, не знаю, какой из четырех модификаций. Я как последний дурак не подумал о том, чтобы фотографировать таблички. Так что сейчас гуглю и могу ошибаться... Так вот, этих товарищей производили с 1924 года, и максимальная предусмотренная скорость для них была 115 км/ч! А весит он под 90 тонн...





А это ТЭ - трофейный немецкий паровоз. Его сконструировали в 1942 году, специально для войны. Максимальная скорость - 80 км/ч, а масса - больше ста тонн. Удивительно: когда их строили, рассчетный срок службы был 5 лет. После войны эти трофейные коняшки бегали по дорогам СССР до 1970-х годов. А некоторые, если верить википедии, потом переделали обратно под европейские рельсы и передали в страны Восточной Европы.



П-36, "генерал". Сменил Су на боевом посту. Их строили в пятидесятые годы. При массе 135 тонн предельная скорость его была 125 км/ч! Использовались до 1974 года.



Эм - вариант 1931—1934 использовались в ускоренных «прямых» поездах на линиях Донбасс — Москва и Донбасс — Ленинград. Мог развивать скорость до 55 км/ч.





"В 1944-1945 годах конструкторы Коломенского машиностроительного завода разработали технический проект нового локомотива. И уже 5 октября 1945 года новый паровоз, обозначенный П-0001 (Победа) совершил первую поездку от Коломны до станции Рыбное. В 1947 году паровозу было присвоено обозначение Л по фамилии гл.конструктора Л.С. Лебедянского. Итого паровоз с литерой П выпускался только в 1945 и 1946 годах, их было выпущено 78 шт".
Вот один из них, в музее.



Маневровый танк-паровоз 9П (1935-1957 г). Последний советский паровоз нормальной колеи. Всего их было построено 3022 штуки. 35 км/ч, 55 тонн.






Ну сова же! Натурально совиная физиономия!




























А это - "Сокол", прародитель "Сапсана" и "Ласточки". В реальной жизни никогда не использовался.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%...

@темы: фото

URL
Комментарии
2017-05-14 в 08:03 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Красота!
Это случаем не наш Щербинский музей? Больно паровозы знакомые.

2017-05-14 в 15:07 

Вавилонянин
Your power is over. I've come to change the order. My training, is perfect. I'm back, again… (с)
silver bird, музей истории железнодорожной техники на Рижском вокзале) Там еще рядом в помещении есть классная инсталляция - миниатюрная железная дорога, по которой катаются поезда.

URL
2017-05-14 в 16:16 

silver bird
Было бы величайшей ошибкой думать. Ленин, Полн. cобр. cоч. т.34, стр.375
Вавилонянин, а, так это Рижский вокзал! Там я еще не была. Но знаю, что паровозики когда-то ездили туда-сюда, и до Курского вокзала тоже. Даже кого-то катали по праздникам.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Война, безработица, ноябрь

главная